В данной теме вы можете оставить заявку на поиск работы.
1. Фамилия и имя. Коротко о себе;
2. Профессия;
3. Опыт работы;
4. Навыки;
5. В каких программах работаете;
6. Где раннее работали, какие результаты;
7. Количество времени, которое готовы уделять работе;
8. Готовы ли вы учиться и переезжать?
9. Email для связи с вами.
Пример оформления заявки:
1. Ивана Иванова;
2. Дизайнер, верстальщик;
3. Опыт 3 года
4. Знание основных графических пакетов, владение графическим планшетом;
5. Работаю в photoshop, coreldraw, trello;
6. Компания. Разработка элементов фирменного стиля, дизайн табличек, наклеек и флаеров. Разработка и верстка модулей в журналы. Дизайн и изготовление флеш-банеров.
7. 8-10 часов в день;
8. Учиться готова, переезжать готова;
9. [email protected]
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
2. Фотограф, ищу интересную творческую работу в команде креативных позитивных людей.
3. 3 года
4. Преимущественно портретный фотограф и делаю фотоконтент. Так же занимаюсь предметная фотосъёмкой. Уверенно работаю как и со студийным оборудованием, так и в естественных условиях. Подрабатываю в школе фотографии администратором. Занимаюсь общением со студентами, документацией и ведением социальных сетей.
5. Adobe Photoshop, Ligthroom, Capture One. Хорошо владею продуктами Майкрософта и Гугла. Знаю Trello, Bitrix24, Todoist, периодически имею дело с Tilda, Wordpress и Figma. В прошлом работала с 1С и Sap HR.
6. Работа HR менеджером 5 лет в очень крупном известном банке :) Каждый год получала повышения, была эффективным сотрудником. В последний год работа преимущественно с учебными заведениями и проведением практик для студентов.
7. 4-6 часов в день.
8. Конечно готова. В душе я путешествинник и вечный студент. Открыта новым знаниям и новым знакомствам.
9. [email protected]
2. Бухгалтер
3. 10 лет
4. Первичная бухгалтерия, НЕ знаю кадровый учет, имею опыт работы бухгалтером в единственном числе в нескольких организациях.
5. 1с
6. работала в организациях с ОСНО
7. 2-3 часа в день
8. не готова переезжать. удаленная работа
9. [email protected]
1. Анна Прохорова
2. Графический дизайнер
3. Опыт 4 года
4. Знание основных графических пакетов;
5. Работаю в Illustrator, Photoshop, монтирую видео, работаю с соцсетями
6. Enter. Обработка фотографий для каталога, создание каталога. BEST — вице-президент PR отдела, всестороннее освещение мероприятий, работа с соцсетями, дизайн баннеров, плакатов, листовок. Riverclack — PR менежер. Дизайн соцсетей, создание каталога, обработка фото и видеоматериалов.
7. 4-5;
8. Учиться готова, переезжать не готова, работаю удаленно;
9. [email protected]
2. коммерческий автор (копирайтер)
3. 1 год как фрилансер на разных проектах
4. Пишу коммерческие тексы, которые приносят деньги бизнсеу. Пишу информационные статьи, которые захватывают интерес читатателей, и он скорее станет вашим клиентом.
5. Trello, canva, glvrd, wordstat, google trends…
6. Писала на разные темы: от экономических до IT. Основные темы: юриспруденция, beauty, мода, lifestyle, питание
7. до 8
8. Готова, все зависит от предложения
9. [email protected]
выполню задачу в срок или быстрее
помогу решить задачи, конфликтные ситуации и реализовать новые идеи
полна амбиций и желаний расти и развиваться и делать тоже с вашим проектом! 😉
1. Эльзенбах Елена
Имею опыт работы в качсестве руководителя Волонтерского Центра, администратора в отеле и онлайн-администратора онлайн-школ, куратор онлайн-проектов, регистратор и организатор выездных мероприятий; творческая и позитивная личность!
2. Восьмирукий-многорук 🙃 Это значит, что успеваю все: работа в режиме многозадачности, эффективность и отличный результат.
3. Работала в таких проектах как:
+ Radisson Blu Chelyabinsk (администратор стойки ресепшен)
+ Дважды по 3 месяца жила и работала в Италии в хостеле и отеле (администратор стойки ресепшен)
+ Клуб Милы Левчук (Подруга+)
+ Онлайн-Школа «Луноликая» Саши Богук (онлайн-куратор/администратор, организатор мероприятий, ответственный за дух и развитие команды)
+ Проект «Психология Третьего Тысячелетия» (регистратор, администратор и организатор выездных мероприятий)
4. Навыки:
+ Настройка и модерация вебинаров/ Y o u t u b e
+ Разработка лендингов в T i l d a
+ Работа в G e t C o u r s e
+ Создание визуального контента для проектов
+ Высокая скорость печати
+ 1 C
+ Знание соц. сетей
+ C R M Битрикс
+ Фото- редакторы
+ Программы по обработке видео и аудио
+ Навыки межличностного общения
+ Управление персоналом
+ Организация мероприятий
+ Ведение клиентской базы
+ Английский язык
+ Подбор персонала, Обучение персонала
+ Урегулирование конфликтов
+ Работа с большим объемом информации
+ Тренинги, Организация учебного процесса
+ Итальянский язык
+ Ведение документации
+ Подготовка отчетов
+ Выездные мероприятия
+ Ведение групп в социальных сетях
5. Работаю в программах:
excel, CRM bitrix, google disk, видео, аудио, фото-редакторы
6. Реальные результаты👍
За время работы в школе «Луноликая» было сделано:
— 10 полных веб-страниц инструкций на сайте Tilda;
— обработка более 70 видео (конвертация и обрезка);
— организация 7 учебных групп продолжительностью от 1 месяца до 4х и численностью от 20 до 70 человек;
— успешно проведенный ретрит на 20 человек в г. Сочи.
За время работы в проекте «П3000» было сделано:
— организация проживания участников летнего фестиваля (350 участников+100 человек персонала; под моим руководством 4 администратора-ресепшиониста);
— проведение и организация расселения 6и научно-практических сессий проекта (от 100 до 500 человек+персонал ок. 100 человек);
— организация 3х краткосрочных программ проекта (от 2 до 5 дней; 20-120 человек) как регистратор и организатор мероприятия;
— организация работы администратора Ассоциации ЦОП и оформление инструкций для передачи дел и обучения (https://pttcop.life/).
7. Количество времени, которое готова уделять работе: 5 часов/день
8. Готовы ли вы учиться и переезжать?
Да, да, да и еще раз да!
9. Email для связи:
[email protected]
2. Коуч и бизнес-тренер и менеджер по продажам
3. Опыт работы: 15 лет работаю бизнес-тренером и сетевиком в сетевых компаниях.
4. Умею обучать, мотивировать и направлять. А так же обучаю продажам с нуля.
5. Работаю удалённо по скайпу
6. В 20 лет стала самым молодым директором Черноземья в сетевой компании.
Работала 1 месяц на продажах кредита в банке. 98% тех с кем я общалась брали кредит в этом банке.
Работала в компании Биглион менеджером по продажам пол года. Биглион стал лидером в городе среди купонных сайтов. И сделала крупную акции по покупке прав со скидкой. В результате этой акции на несколько лет снизилась стоимость получения прав без купона в 3 раза у всех автошкола по городу.
7. Готова работать 7-8 часов в день.
8. Готова обучать и обучаться онлайн.
9. [email protected]
2. Преподаватель английского языка.
3. Опыт работы в качестве преподавателя английского языка с апреля 2019 года.
4. — Владею английским языком;
— Обучаюсь на британском курсе TESOL180 для получения права преподавать за границей + права преподавания бизнес-английского;
— знаю испанский язык на уровне B1;
— знаню действующее законодательство РФ;
— танцую латинские танцы (бачата, сальса);
— играю на скрипке;
— очень легко нахожу контактс людьми.
5. Преподаю по Zoom + дополнительно использую различные приложения для создания интерактивного контента.
6. Ранее работала 7,5 лет (с момента окончания университета) в банке. Достигла должности главного юрисконсульта банка. В апреле 2019 дополнительно начала преподавать английский язык онлайн.
7. Готова работать 7-9 часов в день.
8. Учусь всегда и готова учиться постоянно. После переезда в Доминикану готова к переезду в любую другую страну/город.
9. [email protected].
2. Дизайнер интерьера
3. Опыт работы-5 лет
4. Опыт в реализации проектов (как картинку воплотить в жизнь, без потери сознания)))). Умеют работать в режиме многозадачности, знание современных трендов в дизайне и архитектуре, разработка чертежей и подбор материалов.
5. Работаю в программах ARCHICAD, Photoshop, 3D Max
6. Работала в двух дизайн студиях в г. Харькове, где выполняла дизайн-проекты «под ключ».
7. 8 часов в день
8. Учиться готова и переезжать тоже))))
9. [email protected]
2. Этномузыколог(бак), Культурное наследие русского народа (маг, еще учусь 1 курс), во МГИКе
— работа с народным коллективом в качестве артиста или руководителя У меня народный вокал (фольклорный)
4. Не обучалась, но делаю прически
Также интересна работа молелью
опыта нет, но это только пока!
7. 5 часов +пятница, сб, вск
8. готова учится! и переезжать!
9. [email protected]
2. Я закончила 3-х месячный курс по профессии таргетолог Инстаграмм и ФБ.
Училась на примере своего бизнеса. Результат меня порадовал.Но…
4. Для того, чтобы продолжить обучение, мне необходим заказчик, у которого есть сайт и страница в Инстаграм, и бизнес Manager FB, и он хотел бы получить заказы, подписчиков, привлечь людей или раскрутить свой бизнес.
5. Данный человек, на период моего обучения, получит месяц бесплатной работы таргетолога. То, что необходимо будет оплатить, это саму рекламу.
6. Хуже не будет, так как все обучение проходит поддержкой куратора.
7.Посвещаю обучению 3-4 часа в день.
8. мечтаю продолжить обучение. Освоить данную профессию на все 100%
9. электронка [email protected]
2.Учитель английского
Помощница
Удаленно
Имею навыки в сфере продаж и очень коммуникабелная.Эмпатична, граммотно поставленная речь
3.Работала официантом 2 года.
Администратором торгового зала пол года
Учитель английского 1 год
Модель 2 года
4.Хорошее знание английского языка
Среднее знание китайского языка
Навыки продаж
Коммуникабельность
Навыки СММ
Хороший пользователь ПК
5.Знаю 1С, Битрикс,MC World,Gogle drive
7.8-10 часов в день
8.Готова и люблю учится!
9.email:[email protected]
2. Актриса, клоунесса, аквагримёр;
3. Опыт 15 лет;
4. Владею основами пантомимы, техникой нанесения аквагрима, делаю мейк-ап, иногда создаю креативные предметы и вещи своими руками, редактирую и доработываю сценарии, пишу стихи, есть опыт в организации мероприятий, умею великолепно упаковывать подарки, делать вкусные букеты, готовить и вообще много-много всего!
5. Открыта к творческому сотрудничеству!
6. Театр пантомимы, Плейбэк-театр, много детских антрепризных проектов и разных творческих мероприятий.
7. 3-8 часов в день;
8. Учиться готова(в сложившейся ситуации только бесплатно), переезжать смотря куда;
9. [email protected]
2.Репетитор по математике, подготовка к ОГЭ
3.Опыт работы 4 года
4.Работаю по всем учебным программам
5.преподаю дистанционно, по skype
6.г.Москва